Слухи. Как продвигаются порталы типа avito.ru и cian.ru

Сегодня говорил с одним человеком, который знает другого человека, который занимался созданием и продвижением одного агрегатора недвижимости типа Циана,
https://www.cottage.ru/ и всякого такого.

Во-первых. Откуда берутся товары на первых порах? Парсятся из других агрегаторов.

Во-вторых. Откуда берется первоначальный трафик? Вы, наверное, думаете реклама по ТВ, в контексте, на баннерах в метро… Оно-то так, но сразу трафика 500к в день это не даст. Копеечный траф накликивается через поп-андеры с порнушных сайтов, через тизерки и другими черными методами. Показатель отказов там 99% и время на сайте 3 секунды, зато рекламодателям показываются гистограммы с красивыми картинками трафа. И соответственно требуют с них (рекламодателей) немаленькие деньги за рекламу.

В-третьих. Откуда же у рекламодателей конверсии? Ведь не будут же они платить за пустоту! Часть полученных денег вливается в Директ. Запускается контекстная реклама по брендовым запросам той ЖК, что заплатила за рекламу. Скажем, ЖК «Многоэтажный Тлен» купило рекламу за 1 000 000 рублей. 300 000 из этого ляма тратится на рекламу в контексте по запросам типа «купить квартиру в жк многоэтажный клен». Это обеспечивает прирост ультрацелевого трафика, который конвертится в реальные лиды для заказчика. Заказчик доволен, владелец агрегатора еще довольнее.

В-четвертых. А как же он развивается? Постепенно говноресурс начинает приобретать популярность, на нем регается сначала немного, а потом все больше живых людей, которые дают уже реальные, а не напарсенные объявления. Плюс появляются деньги на контекст уже не только по брендовым запросам. Плюс начинает стрелять сеошка. 

В-пятых. Владельцы ЖК-шек любят работать за лиды. Для этого подрядчики придумывают следующие схемы:

  • Платят Таньке, которая сидит и с динамических симок звонит в ЖК
    «Многоэтажный Тлен» и распрашивает о покупке квартиры. Параллельно все данные, которые она говорит о себе, заносятся у нее в CRM. Если застройщик позвонит и спросит: «ну как, Татьяна Владимировна?», то она откроет CRM, посмотрит, где она представлялась Татьяной Владимировной и какую инфу о себе давала, и скажет, мол, да, это я, но вот какая оказия — кот заболел и голова болит и у меня есть парень, так что сорян, мне не до квартиры. В общем, суть вы поняли )
  • Вариант два. Выгон живых людей на показ. Тут просто. Из цены, которую подрядчики получают за лид (а она высокая — по 16 000 рублей за целевого чела, который приехал посмотреть объект)… Так вот, из цены, которую они получают за лид, берется 1-2 тыщи и платится какому-нибудь студенту Васе. Тот звонит, говорит, что собирается в ипотеку закупить квартирку, приезжает на просмотр, а потом сливается, получив от подрядчика 2к и реализовавшись как лид для застройщика.

Агрегатор выходит в ноль по окупаемости примерно через год после запуска по такой схеме. На второй год идет чистая прибыль.

Напоследок хочется процитировать классика:

И перед кем же мне извиняться?
Мне уступают я не смею отказаться!
И разве мой талант и мой душевный жар
Не заслужили скромный гонорар?

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *