Кейс: продвижение магазина корейской косметики c 10 000 до 100 000 чел/мес

Знаете, бывают такие клиенты, у которых в принципе неплохой интернет-магазин: есть товары, есть фильтр, неплохой дизайн и т.д. Им бы буквально мета-теги подкрутить да с урлами фильтра поколдовать — и сайт выстреливает.

Примерно так у меня получилось с Sifo.ru.

Рост позиций и трафика

Позиции:

Трафик:

Как видно, в основном выстрелил Google.
Кстати, как вы видите рост в основном по Гуглу. Угадайте, сколько было куплено ссылок на сайт? Загадайте число, а ответ будет ниже по статье 🙂

Примеры запросов в ТОП-10

  1. «магазин корейской косметики»
  2. «крем для лица корейская косметика»
  3. «корейская косметика для волос»
  4. «корейский отбеливающий крем для лица»
  5. И многое другое. На скрине по позициям указаны не все отслеживаемые группы слов. Суммарная семантика там вышла где-то в 300+ запросов.

Что было сделано:

Я бы с удовольствием расписал какие-то технические штуки, которыми любят сыпать всякие Текстерры, но самое главное: это собрана семантика и в соответствие с ней разбиты товары на соотв. страницы. Страницы генерировались фильтром.

Просто ранее фильтр генерировал неЧПУшные страницы без тегов, а определенных значений в фильтре не было в помине.

На созданных страницах, само собой, проставлены мета-теги. Также теги были поправлены на уже существующих на тот момент страницах.

Результат появился уже буквально на следующий месяц! И, как видно по графикам, растет до сих пор.

Параллельно писались статьи в блок и закупались ссылки.

Отдельно хочется отметить ссылочный прогон, сделанный в мае-июне 2019-го. Стоимость прогона 15 000 рублей. На первый взгляд полученные ссылки были ужасным кошмаром (с точки зрения тех же чистюль а-ля «Текстерра»), но буквально через месяц этот кошмар также дал прирост по позициям и ссылочному в +15%! Примеры площадок, по которым прогонялся сайт, ниже.

Вот такая линкопомойка дает прирост позиций лол
Ужас какой, да? 😀

Вывод

Интернет-магазин, направленной на узкое направление широкой тематики раскрутить проще всего. Для этого требуется:

  1. Большой ассортимент товаров (от нескольких тысяч, на крайняк от нескольких сотен),
  2. Нормальный дизайн: чтоб черным по белому и по базовым правилам Юзабилити того же Яндекса
  3. Фильтр с возможностью легко создавать в нем новые значения. А для значений создавать ЧПУ с мета-тегами.
  4. Адекватный внутренний сервис: чтоб заказы доставлялись, телефоны звонились, а сам заказчик не был ебанатом, и быстро выполнял все требуемые технические правки по сайту.

Ссылки здесь закупать желательно, но не обязательно. За все время ведения проекта, если не считать прогон в 2019-м, на сайт было куплено ~120 ссылок в Миралинксе. %)

Все ссылки, что закупались за 2 года.

Ну и расшифрую, что такое «узкое направление широкой тематики». Например, у нас есть тематика «Косметика». По ней куча всяких видов этой косметики. Один из них — страна-производитель. И вот у нас сайт по продаже не всей возможной косметики, а только корейской. Вот мы и имеем узкое направление, но тематика широкая, и спрос по направлению есть.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *