Кейс: продвижение сайта по тематике «юридические адреса»

В августе 2023 года пришел проект по тематике регистрации юридических адресов. Это запросы типа «купить юридический адрес», «юридические адреса», «аренда юр адреса» и т.д. Примечательно также, что компания предлагает и ряд смежных юридических услуг: «перерегистрация ооо», «регистрация ано» и др.

Изначально была слабая поисковая видимость (менее 5%) и семантика, как обычно, плохо собранная предыдущим сеошником. Ну это уже классика)

Каждый клиент, у которого ранее работал сеошник, спрашивает: «но зачем вам, Максим, снова собирать нам семантику? У нас она уже есть!» И каждый раз приходится объяснять, что я не уверен в том, что ваша семантика нормальная. Что мне все равно нужно спарсить тематику, оценить конкурентов, собрать запросы самому и сравнить с тем, что собирал предыдущий спец.

И с данным проектом по классике семантика была кривая, пришлось на 70% все переделывать.

Затем были проведены работы по внутренней оптимизации, создание новый страниц, прописание корректных тегов. Затем подключили накрутку ПФ. И сейчас сайт держится на видимости в ~60%

Все запросы не палю, потому что мало ли что.

На данный момент активно наполняется блог новыми статьями, которые выходят в топ уже и без накрутки. Среди ключей, попавших в ТОП-10, есть, как и основные («купить юр адрес»), так и по смежным юр. услугам (регистрация АНО). А смежные юридические запросы по различными регистрациям юр. лиц — это очень сложная тематика. Приходится конкурировать с банками, государственными сайтами и klerk.ru.

Так что результат очень мощный.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *