Кейс: продвижение магазина по продаже строительных товаров

В данном случае пришел проект с уже выполненно базовой оптимизацией. Категории, фильтры, теги, товары — все это было выполнено заказчиком самостоятельно. Оптимизация под Яндекс. Регион — Москва. В топе много всяких Wildberries, Ozon, Яндекс.Маркетов. Мы просто собрали семантику, дали несколько комментариев по мета-тегам по некоторым продвигаемым страницам и запустили накрутку ПФ на ~300 продвигаемых ключей. Вот результат. Срок ~4 месяца:

Вот рост видимости в формате таблицы:

А вот точка, с которой все начиналось. Стартовая видимость была примерно 7%:

В итоге мы ее раскачали до 55-60% видимости. По сути результат — накрутка ПФ по грамотно собранной семантике))

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *