Кейс: продвижение сайта по продаже цветов под США (Лос-Анджелес)

Сайт в довольно узкой нише: доставка больших и элитных букетов цветов в Лос-Анджелесе. Средний чек: 300-400 долларов за букет.

Сайт создан на популярном в Штатах конструкторе сайтов Shopify (аналог нашей Тильды или Wix), у которого оказалось довольно много технических косяков для оптимизации.

Например, выделение логотипа через h1, трудности с настройками блоков преимуществ, трудности с проработкой фильтра и т.д.

По SEO было сделано:

  • Хорошо проработана и разбита семантика.
  • Прописаино и внедрено подробное техническео задание.
  • Проставлены корректные мета-теги.
  • Исправлен ряд багов.
  • Добавлены грамотные тексты, проверенные на AI и уникальность. Интересный нюанс: в этой нише страницы с текстами, сгенерированными AI, не попадают в ТОП. То же самое касается и текстов, которые написаны копирайтерами так, будто их написал искуственный интеллект.
  • Закуплены ссылки на довольно скромную сумму: в пределах 300 $. Ссылки закупались как на зарубежных площадках, так и на русскоязычных. Для доноров писались тексты как на русском с английскими анкорами, так и на английском.

Осноаная поисковая система здесь Google, ведь сайт все таки под США. В итоге наблюдается постепенный рост от месяца к месяцу и увеличение заказов у клиента.

За продвижением можно обратиться ко мне напрямую: badmaestro@gmail.com или в Телеграм @badmaestro1.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *