Кейс. Продвижение сайта экологической безопасности с 80 до 8 000 чел/мес

Этим проектом довелось заниматься аж в конце 2017-го года. Яркий пример того, как в не очень конкурентной тематике можно добиться хороших результатов хорошими текстами и базовой техничкой (кстати, техничка еще и была выполнена не вся, но об этом ниже).

Как видите, сайт в плане дизайна не представляет из себя ничего выдающегося. Криво перелопаченный шаблон на Вордпрессе — а резалт все равно есть. 🙂

Рост трафика

Посещаемость с конца 2017 до начала 2019. В январе сайтом не занимался — возможно, там был фильтр. Хрен его знает.

Как видите, по Гуглу рост в несколько раз слабее, чем в Яше. Это потому что ссылок вообще не закупалось.

Когда приступал к работе, посещаемость по Яндексу была в районе 80-100 человек/месяц. Спустя пару лет стала 8000-9000 в месяц.

Примеры запросов в ТОП-10

  1. «договор водопользования»
  2. «разработка ндс»
  3. «экологическое сопровождение предприятий»
  4. «экологическое сопровождение проектов»
  5. «стоимость пноолр»

Запросы не очень частотные, потому что направление b2b редко бывает сильно трафиковым. Ну и плюс запросы полуинформационные. Потому что тематика полуюридическая. Там такое не редкость.

Что было сделано:

Тут в первую очередь затащил контент. Статьи писались компетентным юридическим копирайтером за 150 руб/1000 символов без пробелов.

Описать остальные проделанные работы тяжело, т.к. по этому проекту все шло через жопу.

Копирайтер предложила нам с партнером еще и проггерские услуги по цене в 3 раза дешевле нашего проггера. Я предупреждал партнера, что копирайтер должен писать тексты, а не сайты программировать, однако меня слушали в полуха…

В итоге она там наворотила что-то с переносом на https, что клиент от нас ушел после 3-х месяцев работы. Объяснять ему что-либо было бесполезно, ибо сам клиент был мальца долбанутым.

И не смотря на то, что за 3 месяца были только размещены тексты и сделаны частичные технические доработки, сайт выстрелил так, как вы видели на скриншоте выше.

Потом через 1,5 годика (где-то в мае) клиент к нам вернулся, мы по нему добили кое-какую техничку, но, как по мне, это на позициях вообще толком не отразилось.

Так что тут можно смело сказать: хороший контент + более-менее теги + более-менее дизайн с телефонами в шапке и проч. = нормальные топы в несильно конкурентной тематике по Яндексу.

Читайте также:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *